понедельник, 16 марта 2015 г.

Полезное в скрапе: брошюровщики (биндеры)

   Всем привет!
    Сегодня я, Оля Vrachiha, расскажу вам о брошюровщиках. Конечно, о них сказано не мало, но я хочу поделится своими впечатлениями.
   Сначала у меня появился биндер Bind-it-all от Zutter.
Пример работы его в изделии:
    Мне он очень нравился, однако было единственное  "но" : нельзя было установить люверсы в получившиеся прямоугольные отверстия для брошюрования изделий в мягкой тканевой обложке.
Поэтому у меня вскоре появился Cinch от WeR Memory Keepers.
Примеры работ:
  Конечно же, я сразу ощутила разницу. Во-первых, количество одновременно прорубаемых отверстий 12, а не 6. Количество отверстий можно варьировать с помощью подъема рычагов. Он более устойчив на поверхности. Можно отцентровать лист любого размера. Но вот  места он занимает больше, чем Zutter. Однако, ткань пробивает отлично, что, собственно говоря, мне и нужно было.
  Огромный плюс, что пружины взаимозаменяемы. А у WeR Memory Keepers есть еще пружина-спираль, которая мне очень-очень нравится.

   Итак, подведу итоги.
Преимущества брошюровщика Zutter:
1. Цена.
2. Компактность, малый вес по сравнению с Cinch.

Преимущества Cinch:
1. Высокая устойчивость.
2. Точная отцентровка листов.
3. Возможность установки люверсов за счет прорубки круглых отверстий.
4. Возможность изменять количество и кратность отверстий за счет системы рычагов.

Может, у вас есть другое мнение? Поделитесь с нами вашими впечатлениями о работе брошюровщиков.



2 комментария:

  1. Оля, а вот интересует вопрос: "Между этими покупками сколько времени прошло?
    Как ты поняла, что хочешь другой биндер?"
    А что в прямоугольные отверстия совсем не влезают люверсы или при определенных усилиях их туда можно впихнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, времени прошло около 8 месяцев. Как я поняла, что нужен Cinch? Потому как нужно было пробивать ткань и хотелось одновременно пробивать не 6 отверстий. Люверсы, конечно, можно поставить в прямоугольные отверстия, но смотреться будут неаккуратно.

      Удалить