понедельник, 27 октября 2014 г.

Мини-МК "Детская открыточка"

Всем привет!!!

Не скучаете тут? Надеюсь, что нет, идеи прут, работа кипит!

А сегодня я к вам с мини-МК одной прекрасной скрап-мастерицы, отличной хозяйки, замечательной мамы и моей подруги Диляры.. Впрочем, передаю слово ей!

"Всем привет из далекого, северного города Губкинский, что находится на Ямале. Меня зовут Диляра. Я жена и мама двух девочек-красавиц. Вот уже 4-е года одним из моих главных увлечений является скрапбукинг. Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как я делаю милые открытки на детские праздники.

Для работы нам понадобятся:

-бумага для скрапбукинга
-клей, карандаш, ножницы
-различные украшения


В интернете множество различных шаблонов, воспользуемся одним из них



    Переводим шаблон на бумагу и вырезаем. Я же упростила себе задачу и вырезала все на машинке для вырубки, вот что у меня получилось.


Размещаем все элементы на нашей заготовке и если все устраивает смело приклеиваем.



Затем приклеиваем заготовку к основе и наша открытка готова!





Вот и все! Как говорится: "Все гениальное - просто!"
Баран Диляра специально для блога "АРТ-Базарчик" ( https://vk.com/club65733382)





Комментариев нет:

Отправить комментарий