четверг, 3 июля 2014 г.

МК "Романтичная шкатулка-поздравление"


Дорогие друзья! Сегодня мы хотим предложить вам МК замечательной мастерицы Татьяны Пономаревой , загляните  в ее блог  La*Creation. Она принимала участие в одном из наших предыдущих конкурсов и ее роскошная шкатулка нас покорила. Благодарим Татьяну за предоставленные материалы, ей слово: 

"Всем привет.
Меня зовут Татьяна, я из г.Екатеринбург. Увлекаюсь скрапбукингом чуть больше года. Мне очень нравится узнавать новые техники и приемы, с удовольствием читаю мастер классы и по возможности участвую в различных он-лайн уроках. Мне кажется, чем больше я погружаюсь в этот прекрасный мир бумаги, тем больше неизвестного появляется на моем пути)))) Но это и привлекает - здесь всегда интересно!
Сегодня я рада поделиться с Вами своим рецептом изготовления шкатулочки.
Иногда хочется чтоб поздравление , которое вы дарите, было кроме того что очень красивое еще и функциональное. 
Итак, шкатулочка.






Из материалов нам понадобятся:
1. картон плотный ( у меня 400гр, плакатный)
2. картон менее плотный 
3.бумага офисная
4.  акварельная бумага
5. скрап бумага
6. украшения
7. клей
8. инструменты



Приступим)
Для внешней коробочки я взяла очень плотный картон, 24 см*12 см , вырезала по шаблону и согнула.
Т.к. картон очень плотный, то я делаю его без припусков и склеиваю уголочками.

из обычной офисной бумаги вырезаю полоски для того, чтобы склеить швы коробочки - 2 шт  по 9см*3 см , 2 шт 3см*3см, сгибаю их пополам и приклеиваю на стыках. Внешняя коробочка готова.


Внутренняя. Тут есть один ньюанс, необходимо учитывать толщину вашего картона и внутреннюю коробочку делать меньше на пару мм, т.к. вы ее еще обклеите скрапбумагой (а это плюс толщина) и она должна свободно двигаться, хорошо прилегать, но не оставлять больших зазоров. Для своей коробочки я сделала след.размеры(на картинке), но вы измерьте внутреннее расстояние внешней коробочки и убавьте 1мм или 2мм.
Склеиваю ее так же на уголки из офисной бумаги.



Наш коробочек готов. 
Сверху я делаю конструкцию по типу открытки-мольберта. 
Беру акварельную бумагу размер 4,5*9. Бумага должна быть примерно плотностью от 200 до 300, иначе она или прогнется или будет топорщиться. 
Я так же приклеиваю ее на уголки из офисной бумаги. Это необходимо для лучшего прилегания к шкатулочке, если вместо уголков просто увеличить размер листочка, загнуть и на них приклеить, крышечка будет торчать, то же самое будет если взять более плотную бумагу для уголков (даже ватман), будет тоже некрасиво.


 Приклеиваем уголки по длинным краям нашей бумаги с обеих сторон. 

Затем приклеиваем эту заготовку к шкатулочке к дальней стороне, чтобы этот кусочек отгибался от нас назад.


Теперь край от уголка , который со свободной стороны нашего прямоугольника мажем клеем, берем  еще один квадратик акварельной бумаги 9*9 и прикладываем сверху ровно на шкатулочку.

Все. Наша конструкция готова. Теперь можно приступать к украшению.



Нарезаем кусочки скрап бумаги по размерам всех частей шкатулочки. Все края тонирую чернилками, так же нужно пройтись и на всех сгибах шкатулки,чтоб не выглядывали белые полоски.


Затем все оклеиваю. Есть пара ньюансов. Если вы будите пришивать пуговичку насквозь для ручки как у меня, то сначала нужно оклеить внутреннюю коробочку снаружи, затем пришить пуговку и потом оклеить ее внутри. Для того чтобы прикрыть зазор, который все равно будет, я переднюю полосочку сделала на пару мм побольше. 
Внутри оклеиваем и украшаем по-желанию. 
Я просто приклеила квадратик бумаги с цветочками и сверху добавила полосочку, под которую можно положить денежку, но в дальнейшем использовании она мешать не будет.




Что нужно учесть при украшении  верхней части коробочки. Сгибов скрап бумаги не должно быть, все части делаем отдельно. т.е. получится 2 целых квадратика, (9*9 -самый верхний и на шкатулочке  ) и  4 прямоугольника  9*4,5 . 
Так же нужно учесть что крышечка сама не стоит - она должна во что-то упираться. т.е. обязательно надо украсить переднюю часть, у меня это рамочка с надписью.
Верхнюю часть шкатулочки украшаете по своему желанию!
Шкатулочка готова!














1 комментарий:

  1. Классная идея! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить